Новости и объявления по ЕГЭ и ОГЭ 2019 для учеников и родителей Городского классического лицея г. Кемерово.

вторник, 1 декабря 2015 г.

Городской семинар «Система обучения одаренных детей в условиях подготовке к переходу на ФГОС ООО и СОО»


В ходе работы семинара предусмотрены практические занятия по группам. В целях учета личных профессиональных интересов каждого из участников и создания комфортной рабочей обстановки, предлагаем Вам пройти предварительную запись в одну из групп.
Ниже представлена краткая информация о содержании работы каждой группы и формы для записи.
Количество мест в группах ограничено. 


1 ГРУППА
Презентация по теме: «Формирование системы учета индивидуальных достижений учителей и обучающихся лицея»
(Щербакова Марина Александровна, директор МБНОУ «ГКЛ»)


Одной из главных задач современного образовательного процесса является создание условий для мотивированной деятельности учащегося, его заинтересованности в результатах этой деятельности, иными словами, организация мотивирующей среды.

Многие теоретики и практики педагогической науки рассматривают в качестве важного компонента подобной среды формирование современных способов учета и презентации индивидуальных достижений обучающихся и педагогов. В выступлении будут освещены некоторые аспекты работы Лицея в данном направлении.




2 ГРУППА

Мастер-класс по теме: «Организация работы лицейского сайта и реализация электронного документооборота в рамках работы электронной учительской»
(Баян Марина Владимировна, учитель информатики
Юзвяк Степан Дмитриевич, ответственный за информатизацию)



В настоящее время значительно возросли информационные потоки, объем информации, который используется в Лицее, постоянно увеличивается, а текущая информация часто изменяется. Электронный документооборот - это изменение процессуальных и организационных моментов работы с документацией, полный/преимущественный "отказ" от бумажного документооборота. В работе семинара будут обсуждаться проблемы преодоления цифрового барьера. Подразумевается рассмотрение сценария и конкретных инструментов электронного документооборота и оптимизации процесса управления.





3 ГРУППА

Технологическое моделирование по теме: «Подготовка и проектирование конечного полезного продукта в рамках организации практики» (новостной лицейский портал, создание бизнес-плана)
(Маметьева Мария Андреевна, учитель русского языка
Бедарев Алексей Александрович, учитель обществознания)





Педагогическое проектирование необходимо, прежде всего, в инновационных преобразованиях, для обеспечения которых недостаточно только лишь здравого смысла и стереотипного мышления. Это особая сфера деятельности, включающая решение исследовательских задач повышенной сложности, связанных с выявлением всей совокупности педагогических факторов и условий, которые способствуют или препятствуют воплощению научных рекомендаций в реальный педагогический процесс. Технологическое проектирование по созданию новостного лицейского портала и бизнес плана в рамках профессионально ориентированной практики в десятых классах является частью общей модели внеурочной деятельности в лицее. В рамках презентационных действий по анализу технологии проектирования будут представлены инновационная составляющая проекта, этапы проекта. В ходе представления конечного полезного продукта обозначатся проблемные стороны и перспективы развития.



4 ГРУППА

Публичное выступление-презентация по теме: «Работа лицейских объединений и студий по созданию социально-значимых проектов лицея»
(Шабанова Елена Викторовна, заместитель директора по ВР
Буцук Алина Владимировна, педагог дополнительного образования)




На семинаре участники смогут познакомиться с работой лицейских объединений (лицейской телестудии, лицейской школы актива, волонтерского отряда лицея) в свете создания одного из крупномасштабных лицейских проектов, проводимых в рамках реализации программы социализации и профессионального самоопределения старших школьников.



5 ГРУППА
Мастер-класс по теме: «Достижение образовательных результатов через призму внеурочной деятельности»
(Покасова Светлана Владимировна, учитель английского языка)




В условиях введения ФГОС внеурочная работа становится неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Сейчас существует много возможностей для повышения интереса к изучению любого предмета и, в частности, к изучению иностранного языка. Но нельзя отрицать, что, мотивируя школьников к изучению языка, обойтись без внеурочной работы по предмету нельзя. Заинтересовав ребенка однажды, можно получить «верного рыцаря», готового творить и быть активным на весь период его обучения. Одной из форм внеурочной деятельности является метапредметная практика, которая была разработана под девизом «Обучайся - путешествуя!». Высокая мотивация и разнообразие форм и методов внеурочной работы в новых условиях становится радостью, парадом креативных идей, а не принуждением или насилием; что способствует эффективному достижению образовательных результатов.
Мастер-класс по теме: «Технология подготовки и проведения внеурочной проектной работы»
(Борздун Ольга Владимировна, учитель математики)

На мастер–классе будет представлен опыт работы по организации и реализации учебного проекта «Моя семья в годы ВОВ» с использованием ИКТ.
Планируется основную часть мастер-класса посвятить знакомству в Рунете с множеством ресурсов о Великой Отечественной войне.
В результате мастер-класса слушатели в сотрудничестве с ведущим изучат документы родственников, участников ВОВ.



6 ГРУППА

Мастерская «Проектная деятельность в образовательном пространстве лицея»
(Иноземцева Елена Ивановна, учитель математики)



Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности. Проектная деятельность в лицее - явление развивающееся. В 2014 года была создана творческая группа, которая в своих целях определила основное направление работы - развитие проектной деятельности учащихся и учителей. Руководителем группы стала Иноземцева Елена Иванована, учитель математики, работающая по технологии проектов более десяти лет. В ходе работы творческой мастерской будет проведена имитационная методическая игра-проект «Башня», которая даст представление о проектах, проектном продукте и его презентации. А также представлен педагогический опыт учителя математики лицея Иноземцевой Елены Ивановны по организации проектной деятельности учителя и ученика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий